В связи с возрастающим объемом документооборота и усложнением согласования документов перед ОКБ возникли задачи по оптимизации работы бухгалтерии в части ежемесячной подготовки счетов и актов для клиентов, а также отладке и формализации бизнес-процессов согласования рассчитанных данных с клиентскими менеджерами. Еще одной целью реализуемого проекта стала унификация тарифной политики. По итогам проведенного тендера в качестве подрядчика на выполнение работ по проекту была выбрана компания «Синимекс».
На подготовительном этапе проектной группой была проведена серьезная аналитическая работа по формированию детальных бизнес- и функциональных требований к разрабатываемой системе и согласованию наиболее сложных функциональных модулей с демонстрацией их прототипов. Основную сложность при создании системы составляла разработка конструктора тарифов. Был реализован механизм анализа файлов с данными о предоставленных клиентам услугах, а также алгоритм тарификации в соответствии с тарифной политикой.
Первая фаза реализованного проекта по созданию и внедрению функционала биллинговой системы позволила сократить время подготовки счетов и актов вдвое. В дальнейшем планируется развитие системы и ее интеграция с CRM.